Воспитатель Аннина Анна Алексеевна
Дата рождения 24.05.1992
Образование высшее, специалист «Государственное и муниципальное управление»
Доп. образование курсы профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования»
Курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»
Курсы повышения квалификации «Работа с интерактивной доской Mimio»
Стаж работы с 01.09.2015
Профессиональные навыки:
-
Знание ФГОС НОО, умение использовать средства мультимедиа для обучения дошкольников
-
Знание иностранных языков: английский язык со словарем
-
Знание компьютера: опытный пользователь. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice
-
Организаторские способности
-
Умение работать с большим объемом информации
-
Навыки грамотного делового общения, делового этикета
-
Умение разрешать конфликты
-
Знание возрастной психологии, успешное применение на практике различных методик воспитания, развития и обучения, как для малышей‚ так и для дошкольников
О себе:
Группа раннего возраста «Петербургская капель»
Обстановка в группе «Петербургская капель» была создана таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение группы разделено на несколько центров, при создании которых учитывалась интеграция образовательных областей, возрастные и индивидуальные особенности детей, программные цели и задачи на учебный год.
Организация предметно развивающей среды выполняет определенные функции:
• познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
• коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
• оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
• творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Познавательно – речевое направление в развитии детей.
Центр сенсорного развития.
• Развитие и обучение детей средствами игровой предметности.
• Развитие мелкой и крупной моторики. Умение манипулировать с предметами.
• Стимулирование и развитие познавательной активности ребенка.
Центр природы.
• Формирование элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка – дошкольника.
• Развитие чувства прекрасного к природным объектам и явлениям.
• Развитие умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.
• Формирование трудовых и безопасных навыков по уходу за растительными и животными объектами.
Центр конструктивной деятельности.
Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.
Для конструктивной деятельности в группе имеется крупные пластмассовые кубики, деревянные кубики. Конструктор «Железная дорога», конструктор с крупными деталями. Конструктор, который собирается с помощью болтов и шайб.
Центр «Здравствуй, книжка».
• Формирование потребности рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания.
• Развитие литературной речи, художественно-творческого потенциала.
• Развитие интереса к художественной литературе.
• Воспитание привычки к аккуратному обращению с книгой.
• Воспитание эмоционального отношения к героям художественно-литературных произведений.
В нем размещены художественные произведения разных жанров, разных писателей, издательств в соответствии с программой. Имеются разрезные картинки по сказкам, пазлы, кубики.
Центр изобразительной деятельности.
• Поддержание и развитие у ребенка интереса к изобразительной деятельности.
• Формирование навыков изобразительной деятельности.
• Воспитание эстетических чувств.
• Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться.
Дети могут пользоваться восковыми и цветными карандашами, цветным мелом, гуашью и акварелью, пластилином.
Центр музыкально – театральной деятельности.
• Поддержание и развитие у ребенка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности.
• Воспитание эстетических чувств.
• Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться |