Детский сад №109 Центрального района 
Санкт-Петербурга
Меню сайта

Наш опрос
Как вы оцениваете наш детский сад?
Всего ответов: 25

Наш Петербург

МЧС

Комитет

МЧС

Профилактика

ГУНК МВД России

Экспертный совет

Лучшие кадровые

Воспитатель Аннина Анна Алексеевна

Дата рождения 24.05.1992

Образование высшее, специалист «Государственное и муниципальное управление»

Доп. образование курсы профессиональной переподготовки «Теория и методика дошкольного образования»

Курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»

Курсы повышения квалификации «Работа с интерактивной доской Mimio»

Стаж работы с 01.09.2015

Профессиональные навыки:

  • Знание ФГОС НОО, умение использовать средства мультимедиа для обучения дошкольников

  • Знание иностранных языков: английский язык со словарем

  • Знание компьютера: опытный пользователь. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice

  • Организаторские способности

  • Умение работать с большим объемом информации

  • Навыки грамотного делового общения, делового этикета

  • Умение разрешать конфликты

  • Знание возрастной психологии, успешное применение на практике различных методик воспитания, развития и обучения, как для малышей‚ так и для дошкольников

 

 

О себе:

  • Вредных привычек не имею

  • Умение работать в команде

  • Желание обучаться

  • Способность к анализу

  • Самостоятельность

  • Креативность

  • Коммуникабельность

 

 

Группа раннего возраста «Петербургская капель»

Обстановка в группе «Петербургская капель» была создана таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение группы разделено на несколько центров, при создании которых учитывалась интеграция образовательных областей, возрастные и индивидуальные особенности детей, программные цели и задачи на учебный год.

Организация предметно развивающей среды выполняет определенные функции:

• познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;

• коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

• оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

• творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Познавательно – речевое направление в развитии детей.

Центр сенсорного развития.

• Развитие и обучение детей средствами игровой предметности.

• Развитие мелкой и крупной моторики. Умение манипулировать с предметами.

• Стимулирование и развитие познавательной активности ребенка.

Центр природы.

• Формирование элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка – дошкольника.

• Развитие чувства прекрасного к природным объектам и явлениям.

• Развитие умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении.

• Формирование трудовых и безопасных навыков по уходу за растительными и животными объектами.

Центр конструктивной деятельности.

Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.

Для конструктивной деятельности в группе имеется крупные пластмассовые кубики, деревянные кубики. Конструктор «Железная дорога», конструктор с крупными деталями. Конструктор, который собирается с помощью болтов и шайб.

Центр «Здравствуй, книжка».

• Формирование потребности рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания.

• Развитие литературной речи, художественно-творческого потенциала.

• Развитие интереса к художественной литературе.

• Воспитание привычки к аккуратному обращению с книгой.

• Воспитание эмоционального отношения к героям художественно-литературных произведений.

В нем размещены художественные произведения разных жанров, разных писателей, издательств в соответствии с программой. Имеются разрезные картинки по сказкам, пазлы, кубики.

Центр изобразительной деятельности.

• Поддержание и развитие у ребенка интереса к изобразительной деятельности.

• Формирование навыков изобразительной деятельности.

• Воспитание эстетических чувств.

• Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться.

Дети могут пользоваться восковыми и цветными карандашами, цветным мелом, гуашью и акварелью, пластилином.

Центр музыкально – театральной деятельности.

• Поддержание и развитие у ребенка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности.

• Воспитание эстетических чувств.

• Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гос.услуги

Центральный район

Центральный район


Copyright MyCorp © 2018
uCoz